Аналитический обзор
Принцип "Больше финансовых инструментов хороших и разных", похоже, создал на российском фондовом рынке новую проблему. Она связана с общими фондами банковского управления (ОФБУ). Появились эти фонды в России еще в 1997 году, примерно тогда же, когда и ПИФы, а в нынешнем их активы превысили 10 миллиардов рублей. ОФБУ стали средством инвестирования и накопления для тысяч россиян. Денежные власти намерены развивать эти фонды, в то же время участники рынка признают, что такой надежностью, как ПИФы, они не обладают - необходимо менять законодательство.
Отсутствие жестких законодательных требований, считают в Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), не только создает большие для ОФБУ, по сравнению с ПИФом, возможности при инвестировании, но и большие риски, в том числе и серьезные системные для финансового рынка в целом, поскольку нарушения интересов инвесторов в этом се...
Свое мнение относительно главных для российского фондового рынка событий августа и сентября "Деньгам" изложили управляющие активами ведущих отечественных компаний. 1. Какое событие августа стало главным на российском фондовом рынке?2. Какое из событий августа окажет наибольшее влияние на российский фондовый рынок в долгосрочной перспективе? 3. На какие процессы на рынке в первую очередь стоит обратить внимание инвесторам в сентябре? 4. Какие российские бумаги на сегодняшний день наиболее перспективны?
Александр Крапивко, старший портфельный управляющий УК "Альфа-капитал" 1. Самое главное, что стоит отметить,-- изменение настроений инвесторов на международных рынках. Участникам рынка кажется, что Федеральная резервная система США приостановила подъем учетных ставок по крайней мере на два ме...
Руководитель ФСФР Олег Вьюгин пытается предотвратить превращение страны в британскую колонию
Российский фондовый рынок бурно растет, но Олег Вьюгин, отвечающий в правительстве за его развитие, не торопится себя хвалить. Его сверхзадача — вернуть рынок российских акций на родину, чему мешают в первую очередь страновые риски. Вьюгину трудно говорить о проиcшедшем на прошлой неделе убийстве первого зампредседателя Центробанка Андрея Козлова, с которым он вместе работал в 2002-2004 гг. “С его приходом в ЦБ впервые стала проводиться целенаправленная политика по искоренению криминала из российской банковской системы”, — говорится в официальном заявлении ФСФР по поводу этого убийства. В интервью “Ведомостям” руководитель ФСФР Олег Вьюгин рассказал о том, какие жесткие политические решения необходимо принять для наведения порядка на фондовом рынке страны.
— Инвесторы любят покритиковать рабо...
Знание потребительских предпочтений позволяет сделать выводы о том, какая продукция должна являться приоритетной, и направить в нужное русло усилия по ее продвижению.
Знание потребительских предпочтенийпозволяет сделать выводы о том, какая продукция должна являться приоритетной, и направить в нужное русло усилия по ее продвижению.Предлагаемвашему вниманию рейтинги потребительских предпочтений в отношениинекоторых наиболее распространенных категорий товаров. Рейтингиинтересны еще и тем, что позволяют проиллюстрировать разницу междумечтой и реальностью.В опросе принимали участие гости и участники показа мод Russian Fashion Week. Одежда (предпочтения по брэндам)Респонденты ответили на вопрос: Какие брэнды одежды Вы считаете наиболее модными и ...
В настоящее время рынок розничной/оптовой (Retail) торговли для IT-компаний является очень привлекательным.
Источник: DSS ConsultingВ настоящее время рынок розничной/оптовой (Retail) торговли для IT-компаний является очень привлекательным. Достаточно просмотреть статистику по проектам внедрения автоматизации торговых сетей. За обсуждениями оптимальности систем CRM и ERP часто упускается основа автоматизации: системы документооборота и системы бюджетирования.Система электронного документооборота (СЭД) соответствует следующим требованиям: учет, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; формирование поручений по документам и сроков их исполнения; пересылка документов внутри организации по настраиваемым маршрутам; быстрый поиск нужного до...
На сегодняшний день на российском рынке существует не так много областей, где еще есть резервы и потенциал для стремительного развития. Рынок спортивной одежды относится именно к таким сегментам. Эксперты полагают, что объем его через пять лет увеличится почти в два раза
Автор статьи: Маркетинговое Агентство «Вектор»
На сегодняшний день на российском рынке существует не так много областей, где еще есть резервы и потенциал для стремительного развития. Рынок спортивной одежды относится именно к таким сегментам. Эксперты полагают, что объем его через пять лет увеличится почти в два раза
Pынок спортивной одежды в России в последние годы стал одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. И резервы роста еще далеко не исчерпаны.
...
За развитием рынка коммерческой недвижимости следят не только участники сегмента, но и те, кто является пользователем этого продукта. При разумной политике и наличии необходимой информации можно оптимизировать затраты на аренду офиса, складских помещений и вовремя удержать место в перспективной стройке бизнес-центра
За развитием рынка коммерческой недвижимости следят не только участники сегмента, но и те, кто является пользователем этого продукта. При разумной политике и наличии необходимой информации можно оптимизировать затраты на аренду офиса, складских помещений и вовремя удержать место в перспективной стройке бизнес-центра
Маркетинговое Агенство "Шаг"
Коммерческая недвижимость – наиболее быстро растущий сектор нежилой недвижимос...
Несколько лет подряд увеличиваются объемы рынка мировой рекламы. Россия и Китай считаются лидерами прироста этого бизнеса. Что принесет данной сфере 2006 год и как учесть основные тенденции развития этого сегмента для успешной деятельности собственной компании?
АНДРЕЙ КРЫЛОВ
Зам. генерального директора по маркетингу и развитию «Оскар»
ЕКАТЕРИНА ПАНИНА
Специалист по маркетинговым исследованиям «Оскар»
Несколько лет подряд увеличиваются объемы рынка мировой рекламы. Россия и Китай считаются лидерами прироста этого бизнеса. Что принесет данной сфере 2006 год и как учесть основные тенденции развития этого сегмента для успешной деятельности собственной компании?
Доля России в мировом рекламном рынке, по данным TNS Media Intelligenc...
Узнайте как дистанцироваться от конкурентов!
Проект «Face up!»: к лояльности через поиск индивидуальности потребителя Акцию "купи час, получишь два" как маркетинговую коммуникацию используют многие компании. Этот прием уже устарел, и мотивирует пользователей к выполнению одной задачи - найти, где дешевле. Но дальновидные и грамотные компании стремятся, в первую очередь, повысить лояльность своих клиентов и вовлечь их в интерактивное взаимодействие. Мы публикуем интересный и нестандартный кейс, направленный на продвижение универсальных карт провайдера, а также на повышение узнаваемости бренда; концепция проекта разработана исходя из специфики целевой аудитории.Идея проекта и ее креативное воплощение ясно отражают маркетинговое содержание акц...
Организовать производство и продажу чипсов с брэндом «АБ» (с использованием имени известной певицы Аллы Борисовны Пугачевой) и «убить двух зайцев» – получить прибыль и напомнить о примадонне
Автор статьи: Михаил Киселев Консультант, руководитель проекта «ПеГаз»Постановка задачи Организовать производство и продажу чипсов с брэндом «АБ» (с использованием имени известной певицы Аллы Борисовны Пугачевой) и «убить двух зайцев» – получить прибыль и напомнить о примадонне Ситуация на рынке В момент выпуска чипсов в 2003 году рынок снеков был готов принять нового игрока в сегменте премиум. У «АБ» были твердые шансы стать отечественным лидером. Хотя сам продукт еще не набрал такой популярности у покупателей, как на Западе, но сильные игроки (Estrel...