Знание потребительских предпочтенийпозволяет сделать выводы о том, какая продукция должна являться приоритетной, и направить в нужное русло усилия по ее продвижению.
Предлагаемвашему вниманию рейтинги потребительских предпочтений в отношениинекоторых наиболее распространенных категорий товаров. Рейтингиинтересны еще и тем, что позволяют проиллюстрировать разницу междумечтой и реальностью.
В опросе принимали участие гости и участники показа мод Russian Fashion Week.
Одежда (предпочтения по брэндам)
Респонденты ответили на вопрос: Какие брэнды одежды Вы считаете наиболее модными и престижными, а какие носите сами?
Среди приверженцев одежды с некоторым отрывом от других лидируют поклонники Дольче и Габана.
Далеепо плавной нисходящей следуют любители одежды от не менее известныхфранцузских и итальянских модельных домов: Джорджио Армани, Гуччи, ЖанПоль Готье и т.д.
Отрадно, что не последнее место в рейтинге занимает группа почитателей творений отечественного модельера Валентина Юдашкина.
Список замыкают приверженцы моделей от Кевин Кляйн и Эскада.
Автомобили (предпочтения по брэндам)
Респонденты ответили на вопрос: Какие автомобили Вы считаете наиболее модными и престижными, а на каких ездите сами?
Первые три строчки рейтинга уверенно занимают приверженцы “немецкого качества”.
За ними следуют любители представительских авто и одного из флагманов этой категории – марки Бентли.
На пятом месте – “автогонщики”, не мыслящие своего существования без любимого Феррари.
Следом идет аристократия, предпочитающая старый добрый Ягуар.
Три последних места распределили между собой поклонники Лексуса, Порше и Ламборджини.
Элитное жилье (предпочтения по типам)
Какое тип жилья Вы считаете наиболее модным и престижным, а в каком живете сами?
Каквидно из графиков, около половины счастливых обладателей элитного жильяотдает предпочтение загородным домам, хотя позволить себе эту категориюжилья может только третья часть респондентов.
Менее всего участникам опроса интересна категория “таунхаусы”.
Житьв историческом центре Москвы и в элитном жилом комплексе предпочитаютпромежуточные по своей многочисленности группы респондентов.