Более ста семидесяти сотрудников ведущих тюменских компаний заполнили формы регистрации и планируют принять участие в первой региональной практической конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR», которая состоится 26-28 апреля.
Организаторами конференции являются Тюменский деловой Клуб, Группа «Маркетинг-Консультант» и деловой журнал «Интерес» при поддержке правительства Тюменской области.
Проведение подобного мероприятия назрело уже давно, это обусловлено глобальными изменениями, произошедшими за последние два-три года на рынке города и области. Прежде всего, речь идет о приходе и закреплении новых рыночных бизнес-форматов, начале глобализации и интеграции тюменского рынка в российский и в перспективе — в европейский рынок. Все это требует от маркетологов, рекламщиков и специалистов по PR-технологиям пересмотра подходов к работе.
Цель проводимой конференции — совместное обсуждение вопросов развития рекламной индустрии в тюменском регионе, формирование нового взгляда на рекламную деятельность, обмен опытом, решение проблем и трудностей между всеми заинтересованными сторонами рекламного бизнеса. Конечная цель конференции — создание нового сообщества — рекламного сообщества тюменского региона.
Активное участие в проведении конференции планируют принять ряд тюменских копаний, ставших партнерами конференции.
Генеральные медиапартнеры: интернет-издание Vsluh.ru; Группа компаний «Курьер-Экспресс». Официальный партнер: Отель «Тюмень». Генеральный партнер: «Запсибресурс». Деловые партнеры: Геоинформационная справочная система «Дубль ГИС-Тюмень»; Рекламная группа «Графика спектр»; Консалтинговая компания «Прэфиш»; Справочная «Служба 332»; «Компания «Эр-Телеком»; Спортивно-развлекательный комплекс «Пятый элемент». Специальный партнер мастер-класса: Научно-производственное предприятие «Сибтехноцентр».
Программа конференции
Первый день конференции, 26 апреля 2007 года |
|
Выступление/докладчик | Время |
Регистрация участников в Отель «Тюмень», Приветственные кофе | 09: 30-10: 00 |
Церемония открытия | 10:00-10: 20 |
Доклад «Маркетинг слухов» спикер Георгий Цеплаков, независимый консультант, г. Екатеринбург | 10: 20-10: 50 |
Доклад «Разработка концепции позиционирования предприятия» спикер Сергей Разуваев, директор ООО «Группа «Маркетинг-Консультант», г. Тюмень | 10: 50-11: 20 |
Презентация «Медиаметр 2007» спикер Анна Беличенко, директор ООО «Академический Центр Маркетинговых Исследований», г. Тюмень | 11: 20-11: 40 |
Доклад «Геоинформационная справочная система», спикер Ильдар Галимов, директор «Дубль ГИС-Тюмень», г. Тюмень | 11: 40-12: 05 |
Доклад «Эффективный директ-мейл», спикер Лилия Крахмалюк, директор ГК «Курьер-Экспресс», г. Екатеринбург | 12: 05-12: 35 |
Презентация «Телекоммуникационные продукты для офиса», спикер Игорь Кусакин, начальник отдела корпоративных продаж ЗАО «Компания ЭР-Телеком». | 12: 35-12: 50 |
Презентация делового журнала «Iнтерес», спикер Елена Арбатская, главный редактор журнала «Iнтерес», г. Тюмень | 12: 50-13: 00 |
Перерыв (60 min) | 13: 00-14: 00 |
Доклад «Бизнес в стиле.RU. Социальные сети как маркетинговый инструмент», спикер Сергей Фуртаев, руководитель проекта «ПРО-Тюмень», г. Тюмень | 14: 00-14: 25 |
Доклад «Ценности бренда как основа для эффективного событийного маркетинга» экаунт-директор PR-Агентства Ньютон Ирина Фролова, г. Екатеринбург | 14: 25-14: 50 |
Презентация «Новые формы рекламы в г. Тюмени», спикер В. Ф. Попов, генеральный директор компании «МИР», г. Тюмень | 14: 50-15: 10 |
Доклад «Интернационализация бизнеса: особенности маркетинговой политики», спикер Елена Поломошнова, директор по маркетингу компании «Прэфиш», г. Тюмень | 15: 10-15: 25 |
Презентация Русское Радио | 15: 25-15: 45 |
Презентация «Корпоративный стиль в деталях», спикер Андрей Васильков, начальник отдела Рекламной Группы «Графика Спектр», г. Тюмень | 15: 45-16: 00 |
Кофе-брейк | 16: 00-16: 45 |
Доклад «Служба 332» спикер Алена Нирка, коммерческий директор ООО «Служба 332», г. Тюмень | 16: 45-17: 00 |
Доклад «PR первого лица компании», спикер Ирина Каримова, директор по рекламе и маркетингу группы компаний "Марко Поло", г. Екатеринбург | 17: 00-17: 25 |
Доклад "Опыт формирования и реализации маркетинговой стратегии в продвижении торгового и технологического оборудования в условиях насыщения рынка", спикер Наталья Адаева, маркетолог ООО "Свинг" | 17: 25-17: 40 |
Презентация «5 Элемент» | 17: 40-18: 00 |
Церемония закрытия |
|
Получить форму регистрации на конференцию и мастер-класс вы можете по тел.:
(3452) 45-22-58, 395-476, 31-06-53 или «скачать» с сайта www.gmk.ru