Регистрация идет ударными темами

  0:43   24-04-2007

Более ста семидесяти сотрудников ведущих тюменских компаний заполнили формы регистрации и планируют принять участие в первой региональной практической конференции «Мир рекламы, маркетинга и PR», которая состоится 26-28 апреля.

Организаторами конференции являются Тюменский деловой Клуб, Группа «Маркетинг-Консультант» и деловой журнал «Интерес» при поддержке правительства Тюменской области.

Проведение подобного мероприятия назрело уже давно, это обусловлено глобальными изменениями, произошедшими за последние два-три года на рынке города и области. Прежде всего, речь идет о приходе и закреплении новых рыночных бизнес-форматов, начале глобализации и интеграции тюменского рынка в российский и в перспективе — в европейский рынок. Все это требует от маркетологов, рекламщиков и специалистов по PR-технологиям пересмотра подходов к работе.

Цель проводимой конференции — совместное обсуждение вопросов развития рекламной индустрии в тюменском регионе, формирование нового взгляда на рекламную деятельность, обмен опытом, решение проблем и трудностей между всеми заинтересованными сторонами рекламного бизнеса. Конечная цель конференции — создание нового сообщества — рекламного сообщества тюменского региона.
Активное участие в проведении конференции планируют принять ряд тюменских копаний, ставших партнерами конференции.

Генеральные медиапартнеры: интернет-издание Vsluh.ru; Группа компаний «Курьер-Экспресс». Официальный партнер: Отель «Тюмень». Генеральный партнер: «Запсибресурс». Деловые партнеры: Геоинформационная справочная система «Дубль ГИС-Тюмень»; Рекламная группа «Графика спектр»; Консалтинговая компания «Прэфиш»; Справочная «Служба 332»; «Компания «Эр-Телеком»; Спортивно-развлекательный комплекс «Пятый элемент». Специальный партнер мастер-класса: Научно-производственное предприятие «Сибтехноцентр».

Программа конференции

Первый день конференции, 26 апреля 2007 года

 

Выступление/докладчик

Время

Регистрация участников в Отель «Тюмень», Приветственные кофе

09: 30-10: 00

Церемония открытия

10:00-10: 20

Доклад «Маркетинг слухов»

спикер Георгий Цеплаков, независимый консультант, г. Екатеринбург

10: 20-10: 50

Доклад «Разработка концепции позиционирования предприятия»

спикер Сергей Разуваев, директор ООО «Группа «Маркетинг-Консультант», г. Тюмень

10: 50-11: 20

Презентация «Медиаметр 2007» спикер Анна Беличенко, директор ООО «Академический Центр Маркетинговых Исследований», г. Тюмень

11: 20-11: 40

Доклад «Геоинформационная справочная система», спикер Ильдар Галимов, директор «Дубль ГИС-Тюмень», г. Тюмень

11: 40-12: 05

Доклад  «Эффективный директ-мейл», спикер Лилия Крахмалюк, директор ГК «Курьер-Экспресс», г. Екатеринбург

12: 05-12: 35

Презентация   «Телекоммуникационные продукты  для офиса», спикер Игорь Кусакин, начальник отдела корпоративных продаж ЗАО «Компания ЭР-Телеком».

12: 35-12: 50

Презентация делового журнала «Iнтерес», спикер Елена Арбатская, главный редактор журнала «Iнтерес», г. Тюмень

12: 50-13: 00

Перерыв (60 min)

13: 00-14: 00

Доклад «Бизнес в стиле.RU. Социальные сети как маркетинговый инструмент», спикер Сергей Фуртаев, руководитель проекта «ПРО-Тюмень», г. Тюмень

14: 00-14: 25

Доклад «Ценности бренда как основа для эффективного событийного маркетинга» экаунт-директор PR-Агентства Ньютон Ирина Фролова, г. Екатеринбург

14: 25-14: 50

Презентация  «Новые формы рекламы в г. Тюмени», спикер В. Ф.  Попов, генеральный директор компании «МИР», г. Тюмень

14: 50-15: 10

Доклад «Интернационализация бизнеса: особенности маркетинговой политики», спикер Елена Поломошнова, директор по маркетингу компании «Прэфиш», г. Тюмень

15: 10-15: 25

Презентация Русское Радио

15: 25-15: 45

Презентация «Корпоративный стиль в деталях», спикер Андрей Васильков, начальник отдела Рекламной Группы «Графика Спектр», г. Тюмень

15: 45-16: 00

Кофе-брейк

16: 00-16: 45

Доклад «Служба 332» спикер Алена Нирка, коммерческий директор ООО «Служба 332», г. Тюмень

16: 45-17: 00

Доклад «PR первого лица компании», спикер Ирина Каримова,  директор по рекламе и маркетингу группы компаний "Марко Поло", г. Екатеринбург

17: 00-17: 25

Доклад "Опыт формирования и реализации маркетинговой стратегии  в продвижении торгового и технологического оборудования в условиях насыщения рынка", спикер Наталья Адаева, маркетолог ООО "Свинг"

17: 25-17: 40

Презентация «5 Элемент»

17: 40-18: 00

Церемония закрытия

 

 

Получить форму регистрации на конференцию и мастер-класс вы можете по тел.:

(3452) 45-22-58, 395-476, 31-06-53 или «скачать» с сайта www.gmk.ru

 

 


Пару месяцев назад правительство начало бить тревогу, что белорусские строители едут на работу в Литву. Но соседняя республика рассматривается белорусами не только как место для хороших заработков. "Уже значительное количество белорусов получают разрешение на жительство в Литве на основании того, что они владеют литовской недвижимостью", - рассказал посол Литвы в Беларуси Эдминас БАГДОНАС "Инте...

НАК "Нафтогаз Украины" и ОАО "Газпром" сегодня подпишут документы о создании СП, которое будет транспортировать газ в Украину. Кроме этого, сегодня будет определен график, согласно которому "Нафтогаз" будет выплачивать долг за потребленный газ. В свою очередь первый вице-премьер Александр Турчинов, возглавлявший правительственную часть официальной делегации во время последнего визита в Москву, вчера отметил, что новое СП не будет "иметь физич...

   В начале 2008 года аналитики зернового рынка отмечают повышение роста цены на зерно. Сегодня наблюдаются опережающие темпы роста потребления по сравнению с продажей муки. Таков фундаментальный фактор роста цен на зерно. Между тем, ситуация в скором времени может измениться.       «Задекларированный осенью высокий урожай, сейчас, к сожалению, почти весь хранится мертвым грузом у зернопроизводител...